Вопрос-ответ

Наличие на складе и цены?

Весь ассортимент товара, представленный на сайте компании – входит в нашу складскую программу и поддерживается в достаточном количестве. В случае отсутствия одной из товарных позиций, её восполнение осуществляется в течении 10 календарных дней.
Цены на предлагаемый нами товар Вы можете уточнить у специалиста отдела продаж по телефонам, указанным в разделе сайта - «КОНТАКТЫ» или отправить запрос на наш электронный адрес info@forte-plast.by.
Наша компания работает только с производителями и без посредников, что позволяет поддерживать нашу ценовую политику неизменной в течении календарного года. По запросу, мы готовы включить Вас в автоматическую рассылку, которая ежеквартально будет предоставлять на Ваш электронный адрес прайс-лист с предлагаемым нами ассортиментом товаров и ценами на них.

Как оформить заказ?

С целью исключения технических ошибок и получения нашими клиентами недостоверной информации, руководством компании принято решение по оформлению заказов полученных только на электронные адреса отдела продаж.
В любом случае наши специалисты по продажам готовы провести консультацию или уточнение по телефону.

Минимальная партия заказа и получение индивидуальных цен?

  • Декоративный пластик – от 1-го листа;
  • Кромочные материалы – от 5-ти м.п.;
  • Клеевые материалы – только в объёме стандартной упаковки завода производителя;
  • Столешницы – от 0,5-ти м.п.

Вы можете получить у специалиста по продажам консультацию о возможном снижении цен, в случае подтверждения объёма закупок:

  • Декоративный пластик – от 20-ти листов в месяц;
  • Кромочные материалы – от 360 м.п.;
  • Столешницы – от 6-ти м.п. в месяц.

Возможность получить заказ без предоплаты?

Отгрузка товара без внесения предоплаты за размещённый заказ осуществляется только нашим постоянным клиентам: не менее 6 месяцев совместной работы; еженедельное размещение заказов.
Для этого Вам нужно подписать отдельный договор и не нарушать заявленных сроков оплаты.

Обмен и возврат товара?

Если отгруженный Вам товар оказался ненадлежащего качества:

  • упаковка или товар имеют внешние признаки повреждения (выполнены требования по перевозке товара);
  • технические характеристики товара не соответствуют заявленным от завода изготовителя (соблюдены все технические регламенты по хранению и использованию товара);
  • номенклатура (код) товара не соответствует заказанному (подтверждено документально).

Ваша претензия к товару будет рассмотрена в порядке и сроки, установленные в Законе «О защите прав потребителей» (как правило, в течение 1-3 дней). В последующем замена товара происходит либо со следующим заказом покупателя, либо в сроки, дополнительно согласованные и удобные покупателю.

Возврат готового изделия?

После подтверждения заказа, позиции которого являются не стандартными, данный товар возврату и замене не подлежит.

Заказ товара, который не входит в складскую программу?

Ассортимент и возможности наших поставщиков огромен, мы стараемся изучать тенденции, спрос и пожелания наших клиентов но, к сожалению всё охватить невозможно.
Поэтому мы готовы рассмотреть и осуществить в кратчайшие сроки поставку товара не входящего в нашу складскую программу. При условии выполнения следующих требований:

  • технические характеристики и срок исполнения заказа уточняются, и согласовываются путем заключения договора купли-продажи заблаговременно;
  • объём заказа должен соответствовать минимальной партии, заявляемой заводом изготовителем;
  • осуществление покупателем 50% предоплаты в момент согласования заказа и оплата оставшейся части перед отгрузкой товара.